Статистика аварий: анализ происшествий. Статистика ДТП в России и мире
Если графики не помещаются на экран — уменьшите масштаб в браузере .
В феврале 2017 появилась окончательная статистика по ДТП в РФ за 2016 год. Здесь приведу некоторые данные в графиках и сравню с 2014 и 2015 годами. Если возникнут предложения по дополнению - пишите.
Статистику разбил на следующие блоки:
1. Общее количество ДТП, погибших и раненых в РФ в 2014 — 2016 годах.
2. Смертность в РФ с 2001 по 2016 год.
3. ДТП, погибшие и раненые по участниками движения: водителям, пассажирам, пешеходам, велосипедистам.
4. ДТП, погибшие и раненые из-за нарушений водителей легковых, грузовых, мотоциклов, мопедов, автобусов, троллейбусов, трамваев и тракторов.
5. Статистика ДТП с участием пешеходов.
6. Погибшие и раненные в населенных пунктах и загородом.
7. Примечания
В ближайшее время дополню графиками по месяцам, по времени суток и, возможно, по возрасту.
1. Количество ДТП, раненых и погибших в 2014-2016 годах в РФ.
За последние два года заметна тенденция к снижению всех трех показателей. Наибольшее снижение заметно среди погибших. В 2016 году погибло на 12 % меньше, чем в 2015.
2. Смертность в ДТП в РФ с 2001 по 2016 годы
Пик смертности пришелся на на 2003 — 2007 годы. Последующий период характеризуется плавным снижением смертности. Наиболее сильно заметно улучшение в периоды 2008 — 2009 и 2015 — 2016.
3.1. Количество смертельных случаев по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ
Все участники движения стали меньше гибнуть за исключением категории «Иные участники». Наилучший результат в динамике к предыдущему году показали «Пешеходы». Резкое уменьшение «Иных участников» в 2015 году вызвано выделением категории «Велосипедисты».
3.2. Количество ранений по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ
Все участники движения стали меньше получать травмы. Улучшения менее заметны, чем в п. 3.1.
3.3. Распределение смертей по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ.
Следует отметить весьма высокий процент смертей пешеходов по отношению ко всем погибшим в ДТП. На протяжении двух последних лет улучшения не наблюдается.
3.4. Распределение ранений по видам участников движения в 2014 — 2016 годах в РФ.
Аналогично пункту 3.3.
4.1. ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ
Левая шкала логарифмическая
. Количество ДТП из-за нарушений водителями легковых автомобилей на порядок выше, чем общее количество ДТП из-за нарушений водителями общественного транспорта, а также из-за нарушений водителями грузовиков. Наименьшее число нарушений у водителей трамваев и троллейбусов. Количество ДТП из-за нарушений водителями автобусов, троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.
4.2. Смерти из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ
Левая шкала логарифмическая
. То же, что и в пункте 4.1. Количество смертей из-за нарушений водителями троллейбусов и тракторов увеличилось по сравнению с 2015 годом.
4.3. Ранения из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств за 2015 — 2016 годы в РФ
Левая шкала логарифмическая
. То же, что и в пункте 4.1. Количество ранений из-за нарушений водителями грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов увеличилось по сравнению с 2015 годом.
4.4. Процент смертей от общего количества ДТП из-за нарушений водителями по видам транспорта за 2015 — 2016 годы в РФ
Наибольшее число приводящих к смерти ДТП встречается среди водителей-нарушителей тракторов, грузовых автомобилей, мотоциклов и легковых автомобилей.
4.5. Процент ранений от общего количества ДТП из-за нарушений водителями по видам транспорта за 2015 — 2016 годы в РФ
Наибольшее число приводящих к ранениям ДТП встречается среди водителей-нарушителей автобусов, легковых автомобилей, трамваев и грузовых автомобилей.
5.1. ДТП с пешеходами, погибшие и раненные пешеходы по вине участников движения в 2015 — 2016 годах в РФ
ДТП и ранений больше по вине водителей. Смертей больше по вине пешеходов. Наиболее значимые улучшения наблюдаются в категории «Погибшие по вине пешеходов» и «Погибшие во вине водителей». Количество ДТП и ранений также сильнее снижается от действий пешеходов, а не водителей.
5.2. ДТП с пешеходами на переходах в 2015 — 2016 годах в РФ. Регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы
Регулируемые переходы — РПП, нерегулируемые — НПП. Нерегулируемые пешеходные переходы в среднем по количеству ДТП, смертей и ранений в три раза более опасны, чем регулируемые. Следует отметить значительное снижение смертей в процентах на РПП по сравнению с предыдущим годом.
5.3. ДТП с пешеходами на переходах в 2015 — 2016 годах в РФ. Город и загород
Левая шкала логарифмическая. В городе ДТП, погибших и раненых существенно больше, чем загородом.
6.1. Количество смертей в населенных пунктах и загородом в 2014 — 2016 годах в РФ
В населенных пунктах погибших в полтора раза меньше, чем загородом. Следует отметить, что в населенных пунктах количество погибших в последний год незначительно увеличилось, а загородом — значительно снизилось.
6.2. Количество ранений в населенных пунктах и загородом в 2014 — 2016 годах в РФ
В населенных пунктах раненых, наоборот
, в полтора раза больше
, чем загородом. В населенных пунктах количество раненых в последний год незначительно увеличилось, а загородом — значительно снизилось.
Примечания:
1. Материал подготовлен по данным ГИБДД .
2. В 2016 году в статистику впервые включен Крым.
3. Приведена статистика только по учетным ДТП — зарегистрированным ДТП, в которых был причинен вред здоровью человека.
4. В статистических данных ГИБДД присутствуют расхождения в разных таблицах (обычно в пределах 1 %).
5. В некоторых случаях, из-за значительного разброса значений используется логарифмическая шкала. Перед соответствующими графиками это будет указано. Будьте внимательны в визуальной оценке.
6. Значение «Снижение в %» всегда указано при отношении последнего года к предыдущему.
7. Данные отображаются при наведении курсора.
8. Анализ за 2014 — 2015 годы приведен в .
Описание
В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.
Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).
Смертность от ДТП в 2015 г. - 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.
В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. - 9,4%).
Мировая статистика
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Описание
По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии - 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. - 15,8).
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели - в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения - Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество дорожных аварий с участием несовершеннолетних сократилось на 18,5%, число раненных в них детей на 14,7%, количество погибших на 17,6%.
Всего за 8 месяцев 2016 года на территории Московской области произошло 4395 учетных ДТП, в которых 727 человек погибло и 5367 получили ранения.
Дорожные аварии, в результате которых пострадали дети, составили 8,9 % от общего количества учетных ДТП, погибшие 1,9%, травмированные 8,1%.
264 дорожные аварии (67%) произошли на территории обслуживания районных отделов Госавтоинспекции, 129 происшествий (33%) зарегистрировано в зонах ответственности строевых подразделений.
По сравнению с аналогичными показателями прошлого года наибольший рост числа дорожных аварий с участием несовершеннолетних отмечается на территории обслуживания отделов ГИБДД Егорьевского (2016г. - 3 ДТП, 2015г. - 1 ДТП, +200%), Серебряно-Прудского (2016г. - 4 ДТП, 2015г. - 2 ДТП, +100%), Орехово-Зуевского (2016г. - 20 ДТП, 2015г. - 13 ДТП, +54%), Наро-Фоминского (2016г. - 6 ДТП, 2015г. - 4 ДТП, +50%) районов, г.о. Власиха (2016г. - 5 ДТП, 2015г. - 3 ДТП, +66%), Домодедово (2016г. - 18 ДТП, 2015г. - 13 ДТП, +39%), а также в зоне ответственности 3 батальона (2016г. - 8 ДТП, 2015г. - 4 ДТП, +100%), 15 батальона (2016г. - 9 ДТП, 2015г. - 6 ДТП, +50%), 1 батальона (2016г. - 10 ДТП, 2015г. - 7 ДТП, +43%) дорожно-патрульной службы.
Наибольшее число аварий, в которых получили ранения или погибли дети, зарегистрировано на территории обслуживания подразделений Госавтоинспекции Орехово-Зуевского (20 ДТП, 2 погибших, 19 пострадавших), Люберецкого (20 ДТП, 21 пострадавший) районов, г.о. Домодедово (18 ДТП, 2 погибших, 16 пострадавших), Балашиха (18 ДТП, 20 пострадавших), а также в зонах ответственности 6 батальона (16 ДТП, 22 пострадавших) и 11 батальона (15 ДТП, 15 пострадавших) дорожно-патрульной службы.
Распределение показателей детского
дорожно-транспортного травматизма по месяцам
Основные показатели |
февраль |
март |
апрель |
июнь |
июль |
август |
||||||||
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
2016г |
||||||||
Количество ДТП |
30 |
32 |
39 |
53 |
67 |
63 |
70 |
|||||||
Количество погибших |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
|||||||
Количество раненых |
37 |
32 |
40 |
58 |
84 |
65 |
75 |
|||||||
Тяжесть последствий в % |
5,1 |
3 |
2,4 |
1,7 |
3,4 |
3 |
5,1 |
Виды ДТП, в результате которых пострадали дети
Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на несовершеннолетних пешеходов. На их долю приходится 166 и 148 дорожных аварии соответственно, что в сумме составляет 80% от общего числа ДТП.
Распределение погибших в ДТП детей
За 8 месяцев 2016 года на территории Московской области зарегистрировано 14 ДТП (АППГ - 17), в результате которых погибли 14 юных участников дорожного движения (АППГ - 17), из них 6 пассажиров (АППГ - 10, -40%), 7 пешеходов (АППГ - 3, +133%) и 1 водитель (АППГ - 4, -75%).
Пассажиры
2015 год из 10 погибших детей - пассажиров: · 3 · 4 · 2 - без использования ремня безопасности (старше 12-ти лет); · 1 - с использованием ремня безопасности (старше 12-ти лет); v 10 § 9 - находились на задних пассажирских сидениях; § 1 - находился на переднем сидении. |
2016 год из 6 погибших детей - пассажиров: · 2 - с использованием детского удерживающего устройства (до 12 лет); · 3 - без использования детского удерживающего устройства (до 12 лет); · 1 - без использования ремня безопасности (старше 12 лет); v 4 - пассажиры легковых автомобилей; v 2 - пассажира квадроцикла; § 5 - находились на заднем пассажирском сиденье; § 1 - находился на переднем пассажирском сидении. |
Пешеходы
2015 год из 3 погибших детей - пешеходов: · 3 - дошкольника (до 7 лет); ü 2 ДТП ü 1 ДТП § 3 погибших ребенка находились в сопровождении взрослых; В 3 случаях в одежде детей световозвращающие элементы отсутствовали. |
2016 год из 7 погибших детей - пешеходов: · 3 - дети школьного возраста (от 7 до 16 лет); · 4 - дошкольника (до 7 лет); ü 6 ДТП - вне зоны действия пешеходного перехода; ü 1 ДТП - в зоне действия пешеходного перехода; § 2 погибших ребенка находились в сопровождении взрослых; § 5 детей - без сопровождения взрослых; Ø в 7 случаях в одежде детей световозвращающие элементы отсутствовали. |
Водители
Долевое распределение погибших в ДТП детей
представлено на диаграмме
по основным категориям участников дорожного движения
Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на три категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и водителей:
- с участием пешеходов произошло 148 ДТП (АППГ - 167, -11,4%), что составило 38% от общего числа дорожных аварий, в которых 7 детей погибли (АППГ- 3, +133%) и 151 получил травмы (АППГ - 172, -12,2%). 28 ДТП (19%) зарегистрированы в зоне действия пешеходных переходов.
107 детей (68%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов только 14 (9%) использовали в одежде световозвращающие элементы.
- с участием пассажиров зарегистрировано 192 ДТП (АППГ - 243, -21%), что составило 49% от общего числа дорожных аварий, в которых 6 детей погибли (АППГ - 10, -40%) и 232 получили травмы (АППГ - 270, -14,1%). Перевозка 58 юных пассажиров (24%) осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
- с участием водителей зарегистрировано 53 ДТП (АППГ - 72, -26,4%), что составило 13% от общего числа дорожных аварий, в которых 1 ребенок погиб (АППГ - 4, -75%) и 52 получили травмы различной степени тяжести (АППГ -68, -23,5%).
В момент ДТП только 6 детей были на проезжей части в сопровождении взрослых. При управлении вело/мото-техникой, всего в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка, также в 1 случае использовались световозвращающие элементы.
Распределение пострадавших в ДТП детей
по возрастным категориям
В приведенной таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших и погибших детей по четырем основным возрастным группам:
69% ДТП приходится на детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.
Распределение показателей детского дорожно-транспортного травматизма
в зависимости от погодных условий
119 ДТП (30%), при которых погибли или пострадали дети, произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурность, снегопад, дождь), что могло косвенно влиять на возникновение данных дорожных происшествий.
Распределение ДТП по времени суток
Период времени |
Погибло |
Ранено |
|
00ч.00мин. - 07ч.00мин. |
|||
07ч.00мин. - 09ч.00мин. |
|||
09ч.00мин. - 12ч.00мин. |
|||
12ч.00мин. - 15ч.00мин. |
|||
15ч.00мин. - 18ч.00мин. |
|||
18ч.00мин. - 21ч.00мин. |
|||
21ч.00мин. - 24ч.00мин. |
|||
ВСЕГО: |
Практически половина ДТП происходит в период с 12ч.00мин. до 18ч.00мин. (179 ДТП, 46%). Данная тенденция связана с увеличением интенсивности транспортных потоков и активным пребыванием детей на улице.
Распределение ДТП по дням недели
День недели |
Погибло |
Ранено |
|
Понедельник |
|||
Воскресенье |
|||
ВСЕГО: |
Как видно из диаграммы, наиболее аварийными за отчетный период стали выходные дни: суббота и воскресенье (142 ДТП, 36%). Данный факт объясняется массовым выездом граждан в Подмосковный регион и их возврат обратно, а соответственно значительным увеличением количества участников дорожного движения.
Распределение детей
в зависимости от места жительства
Распределение основных показателей аварийности, в зависимости от мест проживания пострадавших в ДТП детей, представлено на диаграммах:
Место жительства детей |
Погибло |
Ранено |
||||
% от общего кол-ва ДТП |
% от общего кол-ва погибших |
% от общего кол-ва пострадавших детей |
||||
Московская |
||||||
Иные регионы |
||||||
г. Москва |
На территории региона в ДТП получают травмы в основном дети, проживающие и обучающиеся в Подмосковье (74%), в 15% - жители г. Москвы, в 11% - других регионов.
Диаграммы распределения погибших и раненых детей
по местам совершения ДТП
По местам совершения дорожно-транспортные происшествия распределились следующим образом: 212 (54%) ДТП произошло в городской черте, 153 (39%) - в загородной зоне, 28 (7%) - в зоне пешеходных переходов.
Анализ ДТП, произошедших по вине детей
За обозначенный период виновность в совершении дорожных аварий со стороны детей усматривается в 122 ДТП (АППГ - 140, -13%), в результате которых 4 ребенка погибли (АППГ- 4) и 119 получили ранения (АППГ - 139, -14,4%). Доля происшествий, произошедших из-за нарушений ПДД РФ несовершеннолетними, составляет 31% от общего числа ДТП.
Основными нарушениями Правил дорожного движения со стороны детей и подростков повлекшими ДТП стали:
- переход проезжей части в неустановленном месте;
- прочие нарушения;
- выход на ПЧ из-за стоящего транспорта;
- невыполнение сигналов пешеходного светофора;
- нарушение ПДД водителем мототранспорта;
- выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом;
- ходьба вдоль проезжей части;
- нарушение ПДД велосипедистом;
- игра на проезжей части.
По причине перехода проезжей части в неустановленном месте произошло 41 ДТП (34%), в совершении которых усматривается вина несовершеннолетних.
ДТП по вине водителей транспортных средств
Виновность со стороны водителей транспортных средств прослеживается в 318 ДТП (АППГ - 402, -21%), в результате которых 14 детей погибли (АППГ- 15,-7%) и 365 получили различные травмы (АППГ - 426, -14,3%):
Основными причинами таких ДТП являются:
- иные нарушения ПДД (нарушения правил движения в жилых зонах, нарушения требований сигналов светофоров, нарушения правил маневрирования, нарушения правил остановки и стоянки, нарушения правил проезда перекрестков);
- нарушения установленного скоростного режима;
- выезд на полосу встречного движения;
- нарушения правил проезда пешеходных переходов;
- управление транспортными средствами в состоянии опьянения;
- нарушение правил перевозки пассажиров.
В ы в о д ы
За 8 месяцев 2016 года отмечается снижение количества дорожных аварий с участием несовершеннолетних на 18,5%, числа раненных и погибших в них детей на 14,7% и 17,6% соответственно.
Наиболее распространенными видами ДТП с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. На их долю приходится 166 и 148 дорожные аварии соответственно, что в сумме составляет 80% от общего числа ДТП с участием детей.
С участием пассажиров зарегистрировано 192 ДТП (49%). Несмотря на проводимые массовые проверки, фактически в каждом четвертом ДТП усматриваются нарушения правил перевозки детей.
С пешеходами зарегистрировано 148 ДТП (38%). В 19% дорожных авариях дети находились непосредственно на пешеходных переходах. Вызывает тревогу тот факт, что только в 14 случаях дети использовали светоотражающие элементы.
С водителями зарегистрировано 53 ДТП (13%).
Всего в 6 случаях в момент ДТП дети находились в сопровождении взрослых, только в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка.
69% ДТП произошли с участием детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.
В период с 12:00ч. до 18:00ч. зарегистрировано 179 ДТП (49%). Данная тенденция объясняется тем, что в указанный временной промежуток школьники возвращаются из образовательных учреждений, спортивных секций и кружков, что совпадает со значительным увеличением интенсивности транспортных потоков, а в каникулярные дни, данный временной период характеризуется пребыванием детей на улице.
Наиболее аварийными за отчетный период стали суббота и воскресенье (142 ДТП, 36%).
Подавляющее большинство ДТП с участием детей (318 ДТП, 81%) происходят из-за грубых нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств (скорость движения, выезд на встречную полосу, проезд пешеходных переходов).
Виновность в совершении ДТП со стороны несовершеннолетних усматривается в 122 (31%) дорожных происшествиях. Переход проезжей части в неустановленном месте стал причиной 41 дорожной аварии, в результате нарушения ПДД велосипедистами произошло 30 ДТП.
В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма и привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах управлением и структурными подразделениями Госавтоинспекции Подмосковья в течение отчетного периода текущего года проделана значительная информационно-пропагандистская работа с привлечением представителей заинтересованных организаций и ведомств.
По инициативе Госавтоинспекции в федеральных, региональных и местных средствах массовой информации опубликовано (вышло в эфир) более 21,7 тыс. тематических материалов.
Руководящим составом подразделений Госавтоинспекции проведено 287 брифингов, пресс-конференций, «круглых столов» по тематике БДД.
Личным составом проведено 6062 профилактические беседы с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, 7612 с учащимися учреждений общего и дополнительного образования, 509 со студентами средних и высших учебных заведений.
Всего организовано 2983 массовых информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, из них 1836 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Выявлено более 12,1 тыс. нарушений ПДД РФ со стороны детей и подростков в возрасте до 16 лет.
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
Валентин 02.09.2015 12:37Помогите разрешить ситуацию.Я ехал на машине с семьей,впереди меня было 2 машины.Знаков и сплошной не было.Я пошел на обгон,одну машину обогнал,но так как встречной машины не было,я начал обгонять вторую форд,в этот самый момент этот форд начал поворачивать на ходу влево,то есть на меня.Я вроде как увернул немного еще влево,а этот форд прибавил газу.В итоге форд ударяет меня и я улетаю в кувет. Помогите пожалуйста разобраться,кто прав,а кто неправ
Александр
15.08.2015 11:57
Много езжу на дальние расстояния. Могу авторитетно заявить: основная проблема наших дорог, ведущая к высокой аварийности: повсеместное отсутствие организации возможности обгона одного транспортного средства другим. Недавно проехал 28 км. со скоростью 30-35 км. за тихоходным транспортным средством, не имея физической возможности обогнать по правилам ПДД, А сколько водителей -не выдерживают подобного идиотизма и пытаются совершить рискованные маневры. Вы представляете, сколько таких "нервных" ситуаций возникают при поездке на дальние расточения? Отсюда и печальные результаты неудавшихся маневров.
AKAI
14.08.2015 10:10
Вы бы ещё сравнили количество ДТП 70-х годов и сегодня. Раньше автомобилей на 1000 человек было 15 штук, теперь почти ка каждого россиянина есть авто. И пробок не было и штрафов никаких и аварий никаких.
Александр
08.08.2015 14:30
А с какого Томская область
это Уральский округ?
Лена
17.03.2015 13:49
Публикует ли ГИБДД подробную статистику о ДТП начиная с 2010 года? На сайте подробная статистика только за 2014 год.
ALEX.41
09.10.2014 11:30
Почему не пойму пешеходы выходят на дорогу не убедившись что их видят водители они что полностью уверены что их не собьют? Особенно ночью когда встречных водителей ослепляют неправильно отрегулированными фарами-они днём ослепляют а уж ночью вообще ничего не видишь. Почему менты не реагируют на неправильно отрегулированные фары непонятно.Ну и скоростной режим конечно очень влияет на аварийную обстановку.
бомж
10.09.2014 07:16
Почему нет статистики по маркам автомобилей попавших в дтп. Какие чаще попадают?
Елена
08.03.2014 15:48
Росстат уже выложил статистику погибших в ДТП - 28 398 (коэффициент 19,8). МВД РФ еще придерживает, хотя еще месяц назад отправила сообщение, выкладывай цифры и чтоб в нормальном виде. За январь-февраль 2014 статистика есть, а за весь 2013 г. нет. Опять мне с Колокольцевым разбираться!
Сергей
18.11.2013 12:22
Статистика общая, малоинформативная. Не мешало бы создать статистику с участием возрастных категорий по автомобилю, людям, полу, стажу вождения, дороги местного/федерального значения, городские/сельские дороги, условий разъезда транспорта и состояния дорог. Живу за городом, поездка каждый день на работу - будто еду посредь кладбища. А в городе только и вижу ДТП с участием давно поддержаных авто, "новой" классики, зелени за рулем. От такого количества ДТП в стране никаких мер на дорогах не предпринимается никем какие годы подряд независимо от роста автомобилей в стране!