Реестр недобросовестных поставщиков фз 44 threaded post. Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) по 44-ФЗ ведет Федеральная антимонопольная служба. Это касается как включения, так и исключения из РНП информации о проштрафившемся поставщике. Вся информация общедоступна и размещена в ЕИС. Что же такое Реестр недобросовестных поставщиков? Как компании в него попадают и как этого избежать?
Закон обязывает заказчика включить участника в РНП, если участник уклоняется от заключения контракта или не исполняет свои обязательства. Это обязанность, а не право заказчика! И за неисполнение этой обязанности существует строгая ответственность.
Реестр недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ и 44-ФЗ - вебинар в Школе электронных торгов. Разберем, как не попасть и что делать, если попали.
Как попадают в Реестр недобросовестных поставщиков?
Документы для включения поставщика в РНП готовит сам заказчик, затем направляет их в контролирующий орган для принятия решения.
И только после рассмотрения материалов ФАС принимает решение и включает (или не включает, такое тоже случается) информацию о поставщике в Реестр.
Ситуация 1. Победитель уклонился от заключения контракта, но контракт может быть заключен со следующим участником
Победитель торгов уклоняется от заключения контракта. Если в этом случае есть претендент на заключение контракта (второй участник), то с ним и будет заключен контракт. Действия заказчика — направить в ФАС информацию и документы в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником закупки. Это нужно для того, чтобы обосновать, почему заказчик не заключил контракт с победителем.
Ситуация 2. Единственный участник закупки уклонился от заключения контракта
От заключения контракта уклонился единственный участник закупки. Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет информацию и документы в ФАС.
Ситуация 3. Заказчик расторгает действующий контракт
Если контракт не исполняется или исполняется ненадлежащим образом, то он может быть расторгнут по суду или в одностороннем порядке. В этом случае заказчик должен в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направить в уполномоченный орган информацию и документы.
Условия подачи и проверки документов
Заказчик направляет документы в ФАС в бумажном виде с сопроводительным письмом с подписью заказчика или уполномоченного должностного лица. Заказчик может отправить документы и в электронной форме, с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
Контролирующий орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком.
Документы и информация для включения в РНП
Заказчик подает следующие сведения об участнике (эта информация впоследствии будет включена в реестр):
- наименование организации и ее место нахождения (для юридического лица), ФИО, ИНН;
- ФИО учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
- даты проведения открытого электронного аукциона и других закупочных процедур в случае, если поставщик-победитель уклонился от заключения контракта;
- дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта;
- дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
- объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
- идентификационный код закупки (с 1 января 2017 г.);
- основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Сроки направления информации в РНП не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока подписания договора — в случае уклонения от подписания; не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения договора — в случае расторжения договора по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.
В случае представления неполного пакета информации и документов ФАС вернет их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты поступления, с указанием причин возврата. Информация о недобросовестном поставщике в реестр пока не включается.
ФАС проверяет информацию и документы на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Поставщик может направить оправдательные документы, может принять участие в рассмотрении дела для того чтобы доказать свою добросовестность.
Если решение о включении в Реестр принято - обжаловать его можно только в суде. Причем обжаловать можно как сам факт включения в РНП, так и состав информации о нарушении и нарушителе.
Требования по ведению РНП:
- Сведения, содержащиеся в РНП должны быть доступны для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы;
- Сведения, содержащиеся в РНП, по истечении 2 лет со дня их внесения в РНП, исключаются из этого реестра. Никакие заслуги поставщика или отлично исполненные контракты не помогут участнику сократить этот срок. Единственный способ покинуть реестр досрочно - на основании решения суда.
- Включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике, с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в РНП может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке;
- Заказчики вправе предусматривать в Положениях о закупках и документации требование об отсутствии сведений об участниках в РНП (ч. 7 ст. 3 Закона).
Соблюдайте правила торгов и условия контракта и тщательно готовьте необходимую документацию, чтобы не оказаться в РНП.
Реестр недобросовестных поставщиков — это список контрагентов, нарушивших положения соответствующего законодательства (44-ФЗ или 223-ФЗ) в ходе подписания или исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупок.
В Российской Федерации существуют правовые нормы, которые регулируют ответственность исполнителей, признанных победителями по результатам закупки. В случае их уклонения от исполнения контракта, они попадают в особый список, который называется Реестр недобросовестных поставщиков, что влечет за собой наложение определенных санкций на таких контрагентов.
22 ноября 2012 г. Правительством РФ было принято постановление, описывающее алгоритм действий — “О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц””.
ФАС реестр недобросовестных поставщиков
Контролирующим органом, занимающимся рассмотрением жалоб заказчика, поданных на недобросовестных исполнителей, и ведением реестра занимается ФАС — Федеральная антимонопольная служба. А в регионах — местные территориальные органы.
Основанием для включения в этот список могут быть следующие причины:
отказ и уклонение заказчика от исполнения или заключения договора;
обращение Заказчика в суд и вынесение судом решения о расторжении контракта на основании серьезных нарушений со стороны подрядчика;
отказ со стороны заказчика от исполнения контракта, по причинам нарушения условия контракта со стороны исполнителя.
Реестр недобросовестных поставщиков — официальный сайт
Информация о компаниях, занесенных в данную базу, согласно ст. 104 44-ФЗ должна размещаться на едином информационном портале и быть доступна всем желающим на бесплатной основе.
Официальный сайт реестра недобросовестных поставщиков в ЕИС — http://zakupki.gov.ru
Многие заказчики ставят обязательным условием участия в торгах — отсутствие подрядчика в реестре.
Видео: как избежать внесения в РНП
Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ
В данном реестре содержится следующая информация о данных предприятиях или физических лицах:
- Номер и дата записи информации о компании (физ. лице) в реестр.
- Уполномоченный орган, включивший недобросовестного исполнителя в реестр.
- Информация о поставщике, подрядчике и о месте его нахождения, а именно: наименование юр. лица или ФИО физ. лица; страна, индекс, название территориальной единицы, города, населенного пункта, улица, номер строения, дома, квартиры или офиса; ИНН физического или юридического лица.
- Сведения о проведенных торгах: дата аукциона, подведения итогов или признания его несостоявшимся и реквизиты документа, подтверждающего это факт.
- Данные о контракте:
— дата заключения не исполненного контракта (если она присутствует);
—наименование товаров, работ или услуг, на получение которых был рассчитан контракт;
—код ОКВЭД товара (работ или услуг);
—цена и валюта договора;
—срок, в который должен быть исполнен контракт. - Причины по которым было вынесено решение о расторжении контракта.
- Дата прекращения действия договора.
Внесение в реестр недобросовестных поставщиков грозит подрядчику существенным сокращением торгов, в которых он сможет принять участие в течение 2-х лет, с даты включения его в список. Но помимо торгов по 44-ФЗ, так же есть коммерческие тендеры.
Важно: в случае, если организатор или учредитель компании, внесенной в РНП, будет подавать заявку на участие в качестве физического лица или ИП, то опираясь на инструкцию МинФина, такую заявку стоит отклонить.
Это относится только к тем случаям, когда заказчик устанавливает требование об отсутсвии исполнителя в реестре недобросовестных поставщиков.
Удалить его из данного списка преждевременно возможно при отмене судебного решения, вынесенного по данной организации (или физическому лицу).
Сокращение этого срока может быть только в том случае, когда контрагент был внесен в реестр по решению суда.
Реестр недобросовестных поставщиков 223-ФЗ
в ФЗ №223 нет четких требований к компаниям-подрядчикам относительно их причастности к реестру. Но практически повсеместно у заказчиков в документации встречается требование об отсутствии контрагента в этом списке.
Заказчик может самостоятельно в любой момент проверить поставщика на его добропорядочность в отношении заключенных сделок. Поэтому принимать участие в торгах по 223-ФЗ, в документации которых есть пункт об отсутствии подрядчика в реестре недобросовестных исполнителей, не имеет смысла.
Алгоритм внесения подрядчика в РНП
В зависимости от ситуации, действия заказчика немного отличаются. Рассмотрим подробно каждую из ситуаций:
- Отмена (расторжение) контракта через суд или отказ от исполнения контракта заказчиком. Заказчик в течении 3-х дней, с момента расторжения контракта, должен направить в ФАС данные, соответствующие ч.3 ст. 104 ФЗ-44, а так же решение суда (его копию) или письмо с обоснованием причин отказа заказчика сотрудничать с данным поставщиком.
- Если планируется заключение договора с участником закупки, следующим по списку после отказавшегося победителя, то заказчик должен направить в ФАС информацию (п.1-3 ч. 3 ст. 104) не позже трех рабочих дней с момента заключения договора с участником под номером 2. Также необходимо приложить выписку из протокола рассмотрения заявок, протокола о проведении аукциона или какие-либо другие документы, которые свидетельствуют об отказе победителя от подписания контракта.
- Третий случай предусматривает уклонение от подписания договора единственным участником закупки. В данной ситуации заказчик в течение 5-ти рабочих дней после истечения срока подписания договора направляет информацию в ФАС (п.1-3 ч. 3 ст. 104) и прикладывает выписку из протокола рассмотрения заявки, протокола проведения тендера и иных документов, которые могут подтвердить, что единственный подрядчик отказался от заключения договора.
После того, как документы поступают в ФАС, сотрудники данного учреждения в течение 10 рабочих дней должны рассмотреть факты, предоставленные в документации и вынести решение.
Если информации будет недостаточно для вынесения решения, то заказчику в течение 3-х рабочих дней, с момента получения данных ФАС, отправляется об этом уведомление. И еще 3 дня дается заказчику на обратную связь со службой для предоставления недостающей информации. Если информация о недобросовестности подрядчика подтверждается, то в течение трех дней ФАС включает в реестр недобросовестных поставщиков данного исполнителя.
Санкции за предоставление ложной информации
В случае, когда предоставление информации о недобросовестном поставщике является необходимым правовым действием, в рамках заключаемого контракта, то забывать и игнорировать это действие не стоит. Т.к. непредставление указанной информации влечет штрафные санкции (в соответствии с КоАП РФ, Статья 19.7.2.) в размере: для должностных лиц 15 000 руб; для юр. лиц — 100 000 руб.
Данные в статье актуальны на момент ее написания, для более полной и актуальной информации следите за правовыми нормами РФ.
ООО МКК "РусТендер"
Материал является собственностью сайт. Любое использование статьи без указания источника - сайт запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ определяет как единый свод сведений о поставщиках, которые по тем или иным основаниям были отнесены к категории недобросовестных в понимании указанного закона. Сегодня мы расскажем, по какому принципу ведется данный реестр и какие поставщики могут быть признаны неблагонадежными.
Реестр недобросовестных поставщиков ФАС РФ
Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой единый свод сведений о недобросовестных участниках закупок, который размещается в общедоступной форме в Единой информационной системе госзакупок.
Ведением упомянутой базы данных занимается государственный орган, уполномоченный на реализацию контрольных мероприятий в сфере закупок, — Федеральная антимонопольная служба РФ (далее — ФАС РФ, см. п. 2 постановления Правительства РФ «Об определении полномочий...» от 26.08.2013 № 728, п. 5.3.4 постановления Правительства РФ «Об утверждении положения о ФАС» от 30.06.2004 № 33).
Закон не содержит императивной нормы, согласно которой субъект, включенный в такой реестр, не имеет права участвовать в госзакупках, хотя заказчик и может установить в закупочной документации такое требование (п. 1.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ).
Список недобросовестных поставщиков: правила ведения
Перечень данных о признанном неблагонадежным поставщике, которые подлежат отражению по закону № 44-ФЗ в реестре недобросовестных поставщиков, закреплен в п. 3 ст. 104 данного закона:
- наименование такого поставщика;
- местонахождение;
- Ф. И. О. учредителей и руководителей организации (для поставщиков-юрлиц);
- даты определяющих этапов закупки, дата признания процедуры несостоявшейся, дата заключения неисполненного или несоответствующим образом выполненного контракта;
- объект закупки, цена и срок исполнения контракта;
- код идентификации закупочной процедуры;
- основания и дата расторжения контракта;
- дата включения информации в упомянутую базу данных.
Порядок ведения такого реестра регламентируется также:
- Правилами ведения..., утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062;
- приказом ФАС РФ «О ведении реестра...» от 27.08.2007 № 267;
- письмом ФАС РФ «По вопросам...» от 28.03.2014 № ИА/11604/14;
- письмом ФАС РФ «О разъяснении...» от 08.12.2014 № АЦ/50130/14 и др.
Как проверить поставщика по ИНН
Рассматриваемый в статье реестр данных размещен в открытом для любого пользователя доступе на официальном сайте Единой информационной системы госзакупок в интернете, и найти его можно, перейдя по данной ссылке .
По умолчанию сведения отсортированы согласно дате их включения в систему или дате обновления данных, однако выполнить поиск интересующего субъекта можно с помощью специальной поисковой формы.
Самый простой вариант — указать в строке запроса наименование интересующего поставщика, ИНН или Ф. И. О. учредителей поставщика-юрлица, членов его коллегиального органа или лиц, выполняющих функции единоличного исполнительного органа.
Вместе с этим существует также форма расширенного поиска, предполагающая заполнение всех или части из следующих полей формы:
- закон (можно выполнить поиск неблагонадежных участников закупочных процедур только в рамках закона № 44-ФЗ, или закона «О закупках товаров...» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ), или одновременно в соответствии с названными законами);
- тип поставщика по гражданско-правовому статусу поставщика — физлицо или организация;
- ИНН поставщика;
- КПП поставщика;
- сведения о местонахождении поставщика;
- основания внесения в названную базу (можно выбрать сразу несколько оснований);
- дата внесения сведений в реестр (указывается интересующий период).
Таким образом, с помощью реестра недобросовестных поставщиков проверить по ИНН поставщика возможно, даже если неизвестны прочие сведения о проверяемом субъекте.
Помимо этого, в системе сразу можно ознакомиться и с другими контрактами данного поставщика, в т. ч. прекращенными, находящимися в стадии исполнения или исполненными.
Реестр недобросовестных поставщиков по закону № 223-ФЗ
В рамках закона № 223-ФЗ также ведется аналогичная база данных, содержащая сведения о недобросовестных участниках процедуры (ст. 5).
Оснований для включения субъекта в такой реестр по этому закону меньше, чем по закону № 44-ФЗ. К ним относятся следующие обстоятельства:
- уклонение участника закупки от заключения контракта;
- расторжение с участником закупки контракта по судебному решению в связи с нарушением существенного характера условий со стороны этого участника.
Порядок ведения такого реестра установлен также правилами, утв. постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211.
Ведением указанной базы данных также занимается ФАС РФ, найти ее можно по ссылке . Правила поиска по такому реестру аналогичны рассмотренным нами выше.
Заказчик в своей закупочной документации может закрепить требование об отсутствии участников закупки в таком реестре (п. 7 ст. 3 закона № 223-ФЗ).
Итак, в соответствии с законом № 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков ведется уполномоченным госорганом — ФАС РФ. Перечень оснований для внесения субъектов в такой реестр является закрытым и регламентирован названным законом. Аналогичным образом такой реестр ведется ФАС РФ и для целей закона № 223-ФЗ.
База данных о неблагонадежных участниках закупочных процедур размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок на безвозмездной основе в свободном доступе.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
- 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
- 2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
- 3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
- 4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
- 5) идентификационный код закупки;
- 6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
- 7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.
В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трёх рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 - 25.3 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трёх рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.
В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трёх рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трёх рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
3. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
5) идентификационный код закупки;
6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.
4. В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 , - 25.3 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную