Постановление правительства 839. II
Об утверждении Положения о Департаменте городского строительства города Москвы
В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 574-ПП "О реорганизации Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте городского строительства города Москвы ().
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1191-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
2.11. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промзон и освоением новых территорий для строительства жилья и объектов социальной сферы и объектов иного функционального назначения.
2.12. Формирование и организация выполнения программы размещения гостиниц на территории города Москвы и за пределами города в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
2.13. Формирование в установленном порядке и подготовка к утверждению адресных перечней жилых домов и объектов социальной инфраструктуры для разработки проектно-сметной и иной документации, связанной с осуществлением градостроительной деятельности, и строительства, финансируемого за счет средств бюджета города Москвы, в целях формирования проектов инвестиционных программ Правительства Москвы.
2.14. Обеспечение утверждения проектной документации строительства и реконструкции объектов капитального строительства в городе Москве, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
2.15. Формирование основных положений научно-технической политики развития строительной отрасли города, включая формирование планов и организацию экспериментального проектирования и строительства, выполнения и внедрения НИОКР, научно-методическое обеспечение их выполнения:
Формирование, ведение и издание Московского территориального строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области строительства;
Организация совместной деятельности с Российской и отраслевыми академиями наук, вузами и научными учреждениями;
Ведение реестров научно-технической продукции, созданных за счет бюджета города Москвы.
Участие в организации специализированных выставок и конкурсов.
2.16. Участие в разработке и осуществлении городской ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов в установленном порядке.
2.17. Организация работ совместно с иными полномочными органами государственной власти по снижению стоимости, трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства.
2.18. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, установленных правовыми актами города Москвы.
2.22. Обеспечение разработки и утверждения отраслевой научно-технической документации, включая нормативы, типовые технологические карты, регламенты, технические рекомендации, инструкции и другие документы.
2.23. Разработка перспективных программ развития предприятий строительной отрасли и промышленности строительных материалов, разработка предложений по объектам, формам финансового обеспечения реконструкции, технического перевооружения и строительства предприятий строительной отрасли и промышленности строительных материалов, осуществление контроля за их реализацией.
Рассмотрение инвестиционных проектов технического перевооружения, модернизации производств, обновления основных фондов, внедрения новых технологий, подготовка заключений о целесообразности оказания городом финансовой поддержки предприятиям строительной отрасли и промышленности строительных материалов и специализированного автотранспорта.
Разработка мероприятий по эффективности использования предприятиями строительной отрасли земельных ресурсов и имеющихся мощностей и подготовка предложений по предоставлению в установленном порядке льгот по оплате арендных платежей за пользование земельными участками.
Разработка и контроль за выполнением перспективных планов, программ и мероприятий по вопросам обращения грунта и отходов строительства и сноса, создание перерабатывающих комплексов.
Проведение мониторинга производственно-технического и финансово-экономического состояния промышленных предприятий строительной отрасли.
Совершенствование системы комплектации объектов строительства объектов государственного заказа города Москвы, в том числе за счет:
Реконструкции и реструктуризации предприятий;
Совершенствования технологии производства выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности и качества;
Создания мощностей по выпуску и внедрения новых видов материалов и конструкций;
Ускорения освоения и эффективного использования вновь введенных в действие мощностей предприятий;
Повышения уровня индустриализации и качества строительства на основе использования научно-технических достижений и современных способов производства работ;
Разработки совместно с организациями отрасли предложений по закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологий и технологического оборудования.
2.24. Организация работы по координации ресурсного обеспечения строительных программ, в том числе изучение и развитие рынка строительных материалов, изделий, технологического оборудования и технологий ресурсного обеспечения.
Участие в организации системы контроля экологической безопасности и качества материальных ресурсов, поставляемых на строительные объекты.
2.25. Разработка и организация выполнения мероприятий, обеспечивающих высокое качество строительства и реконструкции объектов. Осуществление координации работ, обеспечивающих функционирование систем управления качеством.
2.26. Совершенствование системы управления качеством строительства и охраны труда в целях снижения уровня производственного травматизма на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
2.27. Координация деятельности организаций строительной отрасли по разработке и реализации программ работы с персоналом, в том числе по использованию труда иностранных и иногородних граждан на строительстве объектов города, и социального развития коллективов.
2.28. Координация работы организаций строительной отрасли по обеспечению подготовки специалистов с высшим, средним и начальным профессиональным образованием, их взаимодействия с образовательными учреждениями.
2.29. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы и ведомственными наградами.
2.30. Разработка предложений и организация работы по совершенствованию системы управления в строительной отрасли города Москвы.
2.31. Участие в подготовке тендерной документации и комиссиях по Конкурсному распределению государственных заказов на НИОКР и иную научно-техническую продукцию.
2.32. Участие в мероприятиях по реализации программ развития коллективного садоводства для жителей города Москвы.
2.33. Участие в координации деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в реализации инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в других регионах Российской Федерации.
2.34. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики отрасли.
2.35. Организация работы созданных в установленном порядке комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
2.36. Осуществление подготовки и согласования проектов правовых актов Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.37. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам незавершенного строительства и самовольного возведения объектов на территории города Москвы.
2.38. Участие в эксплуатации автоматизированных информационных и аналитических систем и ресурсов по объектам и программам строительства на территории города Москвы, подготовке сведений и аналитической отчетности по вопросам градостроительства с использованием городских справочных и информационных систем (баз данных).
2.39. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в строительной отрасли города Москвы, проведению комплекса мероприятий при переводе органов государственной власти на работу в условиях военного времени в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
2.40. Обеспечение выполнения программы социального партнерства органов исполнительной власти города Москвы, работодателей строительного комплекса и профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов города Москвы в рамках ежегодных трехсторонних соглашений.
2.41. Обеспечение контроля и координации проектирования и строительства объектов государственного заказа города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 295-ПП пункт 2.42 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.42. Выполнение функций по размещению государственного заказа на осуществление работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, в пределах лимитов капитальных вложений, установленных адресной инвестиционной программой города Москвы.
2.43. Разработка и реализация краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ города Москвы, в том числе целевых, в пределах компетенции Департамента.
2.44. Формирование планов перспективного развития строительной отрасли с учетом отраслевых и межрегиональных программ.
2.45. Обеспечение участия московских предприятий в международных и межрегиональных выставках, конференциях, круглых столах и семинарах, сопровождение регионального сотрудничества в области строительства.
2.46. Организация и проведение торгов на торговой площадке Департамента городского строительства города Москвы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы.
2.47. Осуществление администрирования поступлений в бюджет города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на соответствующий финансовый год.
2.48. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций о деятельности Департамента.
Работа с обращениями граждан и организаций.
2.49. Участие в совершенствовании политики ценообразования в пределах компетенции Департамента. Согласование и корректировка сметно-нормативной базы строительства объектов городской инфраструктуры.
2.50. Формирование в установленном порядке и подготовка ежегодно по согласованию с департаментами и префектурами административных округов города Москвы, с целью дальнейшей реализации инвестиционных проектов за счет внебюджетных источников финансирования по всем видам деятельности с разделением на объекты городского и окружного уровней:
Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разработанной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов;
Поадресного перечня объектов для предварительной предпроектной проработки с целью принятия согласованного решения о возможности размещения градостроительного объекта.
2.51. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по вопросам градостроительной деятельности, отнесенным к вопросам местного значения.
2.52. Осуществление иных функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
3. Права Департамента
В целях выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет право:
3.1. Осуществлять подготовку и контроль за реализацией правовых актов и поручений Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов.
3.2. Осуществлять комплексную проработку вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы и правовому обеспечению градостроительства.
3.3. Представлять в установленном порядке предложения по формированию адресной инвестиционной программы города Москвы.
3.4. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, предприятия и организации с целью получения информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
3.5. В целях поддержания строительной отрасли на должном техническом уровне и дальнейшего ее развития финансировать научно-исследовательские, научно-технические, нормативные и методические разработки и работы информационно-аналитического обеспечения контроля реализации строительных программ города за счет средств, ежегодно выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента из бюджета города Москвы на основании правовых актов города Москвы.
3.6. Выполнять функции пользователя результатов проводимых для строительной отрасли научно-исследовательских работ.
3.7. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ экономического развития и управления городского хозяйства и строительной отрасли города.
3.8. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготавливать к изданию нормативно-техническую документацию в части городских отраслевых стандартов и технических условий на материалы, конструкции и оборудование, рекомендаций по технологии строительства, технологических карт на работы и услуги.
3.9. Заключать в установленном законом порядке, в целях обеспечения исполнения возложенных на Департамент задач и функций, соответствующие договоры и соглашения.
3.10. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, научно-исследовательские и другие организации для разработки проектов программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических и правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.11. Иметь в ведомственном подчинении и создавать в установленном порядке подведомственные Департаменту государственные унитарные предприятия, государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществлять иные действия в отношении подведомственных организаций в соответствии с правовыми актами города Москвы, вносить предложения о назначении и освобождении от должности руководителей предприятий и учреждений, заключать с ними трудовые контракты (договоры).
3.12. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов градостроительной, промышленной, экономической и научно-технической политики строительной отрасли города Москвы, относящихся к компетенции Департамента.
3.13. Осуществлять контроль за проведением отраслевых смотров-конкурсов, отраслевых месячников в целях обеспечения снижения производственного травматизма и повышения культуры производства на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
3.14. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соответствии с возложенными на Департамент функциями.
3.15. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.16. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.
4. Организация деятельности Департамента
4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента.
4.2. Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.
Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента.
4.3. Работники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрасли города вопросов в Департаменте может создаваться Коллегия, возглавляемая руководителем Департамента. Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем Департамента.
4.5. Руководитель Департамента:
4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него функций.
Постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1489-ПП пункт 4.5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5.2. Подписывает приказы и распоряжения Департамента. В отсутствие руководителя Департамента указанные документы подписывают должностные лица, на которых в установленном порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей.
4.5.3. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Департамента с участием представителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли, а также других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории города Москвы.
4.5.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
4.5.5. Осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Прием и увольнение иных сотрудников Департамента осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Департаменту Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, положения о премировании, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам Департамента.
Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и государственными гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания.
4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формирования резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесения предложений о поощрении работников Департамента.
4.5.9. Представляет Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, в органах государственной власти и местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях.
4.5.10. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
4.5.11. Несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
4.5.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
5. Контроль, ревизия и проверка
5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы.
5.2. Бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.
5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
6. Изменение Положения и прекращение деятельности Департамента
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы.
6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента может быть осуществлена в порядке, установленном федеральным законодательством , на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. При ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. N 839
О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2012 - 2014 ГОДАХ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА), ЗАНЯТЫХ НА ДОЛЖНОСТЯХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
от 25.03.2013 N 257)
В целях осуществления социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2014 г. медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в качестве меры социальной поддержки ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 рублей.
2. Осуществить в 2012 году медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г.) в случае, если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 г. на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г. из расчета 433 рубля в месяц в 2005 году, 565 рублей в месяц в 2006 году, 641 рубль в месяц в 2007 году, 706 рублей в месяц в 2008 году, 878 рублей в месяц в 2009 году, 981 рубль в месяц в 2010 году, 1103 рубля в месяц в 2011 году.
3. Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Постановлением, предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам по месту их работы, в том числе в случае их увольнения до 1 января 2012 г.
4. Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 2 настоящего Постановления, не предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам за периоды, в течение которых они пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральным органам исполнительной власти, к ведению которых относятся расположенные в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) федеральные государственные учреждения.
6. Министерству здравоохранения Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации определить порядок осуществления выплат в соответствии с настоящим Постановлением. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2013 N 257)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для
выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной
с применением таких организмов или содержащей такие организмы.
2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации
и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека обеспечить передачу в Министерство
здравоохранения Российской Федерации имеющихся сведений о зарегистрированных до вступления в силу настоящего постановления генно-инженерно-модифицированных организмах и продукции, полученной с использованием таких организмов, для их включения в сводный государственный реестр генно-инженерно-модифицированных организмов, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы.
трансформационных событий;
б) до 1 мая 2014 г. по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
форму свидетельства о государственной регистрации генно- инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду;
форму свидетельства о государственной регистрации продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей такие организмы.
4. Установить, что выданные до вступления в силу утвержденных настоящим постановлением Правил свидетельства о государственной регистрации генно-инженерно-модифицированного организма либо свидетельства о государственной регистрации продукции, полученной с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, действуют до истечения указанного в них срока.
5. Установить, что в целях обеспечения необходимого уровня безопасности использования результатов генно-инженерной деятельности Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляют мониторинг воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору направляют информацию о результатах проводимого мониторинга в Министерство здравоохранения Российской
Федерации. |
|||
6. Министерству |
здравоохранения |
Российской |
Федерации, |
Министерству сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в пределах установленной компетенции утвердить до 1 мая 2014 г. порядок проведения мониторинга, указанного в пункте 5 настоящего постановления.
7. Министерству здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
и благополучия человека утвердить до 1 января 2014 г. порядок ведения сводного государственного реестра генно-инженерно-модифицированных организмов, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы.
8. Установить, что полномочия, предусмотренные настоящим постановлением, реализуются в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников
соответствующих федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
9. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 120 "О государственной регистрации генно-инженерно- модифицированных организмов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 9, ст. 860);
"О государственной |
регистрации кормов, |
полученных |
|||
из генно-инженерно-модифицированных |
организмов" |
(Собрание |
|||
законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 323); |
|||||
2006 г. № 422 |
"О внесении изменений в |
постановление Правительства |
|||
Российской |
(Собрание |
||||
законодательства Российской Федерации, 2006, № 30, ст. 3389). |
|||||
10. Настоящее постановление |
вступает в силу |
||||
за исключением пунктов 3, 6 и 7. |
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации
П Р А В И Л А
государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких
организмов или содержащей такие организмы
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы (далее соответственно - модифицированные организмы, продукция).
2. Не подлежат государственной регистрации:
модифицированные организмы, используемые при проведении
модифицированные организмы, если такая обработка и переработка не
федеральные органы исполнительной власти (далее - регистрирующие органы):
полученных с применением модифицированных организмов или содержащих такие организмы;
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения -
в отношении модифицированных организмов, используемых для производства медицинских изделий, а также медицинских изделий, полученных с применением модифицированных организмов или содержащих такие организмы;
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении модифицированных организмов, используемых для производства продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также продовольственного сырья и пищевых продуктов, полученных с применением модифицированных организмов или содержащих такие организмы;
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору -
в отношении модифицированных растений и животных, предназначенных для разведения и выращивания на территории Российской Федерации, модифицированных микроорганизмов сельскохозяйственного назначения, модифицированных организмов, используемых для производства кормов и кормовых добавок для животных, модифицированных организмов, используемых для производства лекарственных средств для ветеринарного
с применением модифицированных организмов или содержащих такие
лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, осуществляется в рамках установленной процедуры ее государственной регистрации в соответствии с федеральными законами "Об обращении лекарственных средств" и "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
5. Сведения о зарегистрированных модифицированных организмах
и продукции размещаются в сводном государственном реестре генно- инженерно-модифицированных организмов, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы (далее - сводный реестр).
6. В случае если нормативные правовые акты Таможенного союза и международные договоры Российской Федерации устанавливают иной порядок государственной регистрации продукции,
применяется этот порядок с последующим включением соответствующих
о государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, и свидетельства о государственной регистрации продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы (далее соответственно - свидетельства о государственной регистрации модифицированного организма, свидетельства о государственной регистрации продукции), срок действия которых не устанавливается.
8. В случае выявления регистрирующим органом по результатам проводимого мониторинга воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, подтвержденным заключениями экспертиз (исследований), предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил, негативного воздействия модифицированного организма и (или) продукции на здоровье человека, животных, растений и (или) окружающую среду выданное регистрирующим органом свидетельство может быть аннулировано либо
в него могут быть внесены изменения в части установления специальных условий использования модифицированного организма или продукции.
9. Министерство здравоохранения Российской Федерации и иные регистрирующие органы осуществляют межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Государственная регистрация модифицированных организмов
10. Модифицированные организмы подлежат государственной регистрации с учетом их целевого использования.
11. Видами целевого использования модифицированных организмов являются:
а) производство лекарственных средств для медицинского применения;
б) производство медицинских изделий; в) производство продовольственного сырья и пищевых продуктов;
г) производство кормов и кормовых добавок для животных;
д) производство лекарственных средств для ветеринарного применения;
е) разведение и (или) выращивание на территории Российской Федерации модифицированных растений и животных, а также микроорганизмов для сельскохозяйственного назначения.
12. Для государственной регистрации модифицированного организма юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее на территории Российской Федерации генноинженерную деятельность (далее в настоящем разделе - заявитель), представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
а) заявление о государственной регистрации модифицированного организма, которое оформляется на русском языке и содержит следующие сведения:
полное наименование и местонахождение заявителя и изготовителя модифицированного организма;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя; наименование модифицированного организма с указанием его
таксономического статуса; сведения о трансформационном событии (характеристики
генетической модификации) в виде кода, сформированного согласно Общероссийскому классификатору трансформационных событий, утвержденному Министерством образования и науки Российской Федерации;
регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации модифицированного организма (организмов), на основе которого создан регистрируемый модифицированный организм (в случае если модифицированный организм создан на основе иного модифицированного организма);
сведения о регистрации модифицированного организма за рубежом (при наличии);
вид предполагаемого целевого использования; б) заключения о результатах:
молекулярно-генетического исследования (независимо от целевого использования модифицированного организма);
медико-биологической оценки безопасности (для целевого использования, предусмотренного подпунктами "а" и "б" пункта 11 настоящих Правил);
санитарно-эпидемиологической экспертизы (для целевого использования, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил);
биологической безопасности (для целевого использования, предусмотренного подпунктами "г" - "е" пункта 11 настоящих Правил);
в) сведения о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы (для целевого использования, предусмотренного подпунктом "е" пункта 11 настоящих Правил). Регистрирующий орган запрашивает необходимые для государственной регистрации сведения о проведении и результатах государственной экологической экспертизы, находящиеся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанное заключение может быть представлено заявителем по собственной инициативе.
13. Не допускается указывать в одном заявлении несколько модифицированных организмов.
Заключения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил, выдаются организациями (испытательными лабораториями), осуществляющими проведение экспертиз (исследований) в соответствии с утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека методиками их производства для каждого из видов целевого использования модифицированных организмов. В ходе проведения таких экспертиз (исследований) могут быть предусмотрены специальные условия использования модифицированного организма, в том числе при производстве конкретного вида продукции (далее - специальные условия использования).
Государственная экологическая экспертиза проводится Федеральной
службой по надзору в сфере природопользования в соответствии
с Федеральным законом "Об экологической экспертизе".
14. Модифицированный организм, зарегистрированный для определенного вида целевого использования, может быть зарегистрирован
и для другого вида целевого использования. Для этого заявитель представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
а) заявление, которое оформляется на русском языке и содержит информацию, предусмотренную подпунктом "а" пункта 12 настоящих Правил, а также регистрационный номер ранее выданного свидетельства о государственной регистрации модифицированного организма;
б) заключения и сведения, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 12 настоящих Правил, необходимые для осуществления государственной регистрации модифицированного организма с учетом заявленного нового вида целевого использования.
15. Регистрирующий орган:
а) в срок, не превышающий 30 дней со дня получения указанных в пунктах 12 и 14 настоящих Правил документов:
проводит проверку содержащихся в них сведений; принимает решение о государственной регистрации
модифицированного организма и информирует заявителя о принятии такого решения;
принимает решение об отказе в государственной регистрации модифицированного организма и направляет заявителю мотивированный отказ в государственной регистрации модифицированного организма;
б) в течение 15 дней со дня принятия решения о государственной регистрации модифицированного организма:
вносит информацию о модифицированном организме в сводный реестр с присвоением регистрационного номера;
выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации модифицированного организма, содержащее регистрационный номер, вид (виды) целевого использования модифицированного организма и специальные условия использования (при наличии), на бумажном носителе или в форме электронного документа по выбору заявителя.
16. В случае, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, регистрирующим органом выдается свидетельство о государственной регистрации модифицированного организма с указанием нового вида целевого использования модифицированного организма. В отношении одного модифицированного организма могут быть выданы свидетельства
о государственной |
регистрации |
модифицированного |
организма на |
|||
различные виды его целевого использования. |
||||||
17. В государственной регистрации модифицированного организма |
||||||
может быть |
отказано в случае |
несоблюдения требований, указанных |
||||
в пунктах 12 и 14 |
настоящих Правил, а также в случае представления |
|||||
заключения, |
свидетельствующего |
негативном |
воздействии |
модифицированного организма на человека и окружающую среду.
III. Государственная регистрация продукции
18. Продукция подлежит государственной регистрации только после
и может использоваться только в тех целях, для которых зарегистрированы эти модифицированные организмы.
19. Для государственной регистрации продукции юридическое лицо, осуществляющее изготовление (поставку) продукции (далее в настоящем разделе - заявитель), представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
а) заявление о государственной регистрации продукции, которое оформляется на русском языке и содержит следующие сведения:
полное наименование и местонахождение заявителя; регистрационный номер свидетельства о государственной
регистрации модифицированного организма (организмов), с применением которого получена регистрируемая продукция или который она содержит;
компонентный |
продукции, |
информацию |
||||
о количестве |
модифицированного |
организма |
(организмов), |
|||
присутствующего в продукции; |
||||||
сведения о регистрации продукции за рубежом (при наличии); |
||||||
б) заключение |
результатах |
молекулярно-генетического |
исследования, предусмотренное абзацем вторым подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил, - в части подтверждения присутствия в регистрируемой продукции заявленного модифицированного организма (организмов).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о возмещении расходов и выплате компенсации членам Общественной палаты Российской Федерации, связанных с осуществлением ими соответствующих полномочий.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на обеспечение деятельности Общественной палаты Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ
КОМПЕНСАЦИИ ЧЛЕНАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ИМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Член Общественной палаты Российской Федерации по решению уполномоченного лица - секретаря Общественной палаты Российской Федерации или иного лица, которому такое право предоставлено Регламентом Общественной палаты Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), оформленному предписанием по установленной форме, может быть направлен на определенный срок для участия в мероприятиях, связанных с осуществлением полномочий члена Общественной палаты Российской Федерации и проводимых вне постоянного места его жительства как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранного государства (далее - поездка).
В случаях участия члена Общественной палаты Российской Федерации в мероприятиях, проводимых по местонахождению Общественной палаты Российской Федерации, наличие предписания не требуется.
На суммы, выплачиваемые в возмещение расходов на поездки членов Общественной палаты Российской Федерации, распространяются нормы налогового законодательства, предусмотренные для служебных командировок.
2. Срок поездки члена Общественной палаты Российской Федерации определяется уполномоченным лицом, направляющим его в поездку, с учетом объема, сложности и других особенностей мероприятий, для участия в которых направляется член Общественной палаты Российской Федерации.
3. Днем выезда в поездку считается день отправления поезда, самолета или другого транспортного средства из постоянного места жительства члена Общественной палаты Российской Федерации либо из места, определенного уполномоченным лицом, а днем приезда из поездки - день прибытия указанного транспортного средства в постоянное место жительства члена Общественной палаты Российской Федерации либо в место, определенное уполномоченным лицом. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выезда в поездку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки.
Если станция, пристань, аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогично определяется день приезда члена Общественной палаты Российской Федерации в постоянное место жительства.
4. Фактический срок пребывания в месте участия в мероприятии определяется по отметкам в предписании, а также по документам, подтверждающим проезд и проживание.
5. По возвращении члена Общественной палаты Российской Федерации из поездки ему возмещаются:
а) расходы, связанные с проездом в место участия в мероприятии и обратно - в постоянное место его жительства либо в место, определенное уполномоченным лицом;
б) расходы, связанные с проездом из одного населенного пункта в другой, если член Общественной палаты Российской Федерации направлен для участия в мероприятиях, проводимых в нескольких организациях, расположенных в разных населенных пунктах;
в) расходы, связанные с наймом жилого помещения;
г) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);
д) иные расходы, связанные с поездкой (при условии, что они произведены членом Общественной палаты Российской Федерации с разрешения уполномоченного лица).
6. Расходы, связанные с бронированием и наймом жилого помещения, возмещаются члену Общественной палаты Российской Федерации (кроме тех случаев, когда ему предоставляется бесплатное жилое помещение) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости двухкомнатного номера.
7. При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территорию иностранного государства ему дополнительно возмещаются расходы на:
а) оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов;
б) обязательные консульские и аэродромные сборы;
в) сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта;
г) оформление обязательной медицинской страховки;
д) иные обязательные платежи и сборы.
8. В случае временной нетрудоспособности в период пребывания в поездке члена Общественной палаты Российской Федерации, удостоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы, связанные с наймом жилого помещения (кроме случаев, когда член Общественной палаты Российской Федерации находился на стационарном лечении), и выплачиваются суточные за весь период, пока он не имел возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него задания или вернуться в постоянное место жительства.
9. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), выплачиваются члену Общественной палаты Российской Федерации за каждый день нахождения в поездке, включая выходные и праздничные дни, а также дни, проведенные в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, в размерах, установленных Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
10. В случае направления члена Общественной палаты Российской Федерации в такую местность, из которой он по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого задания имеет возможность ежедневно возвращаться в постоянное место жительства, возмещение расходов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, не производится.
Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения члена Общественной палаты Российской Федерации из места пребывания в поездке в постоянное место жительства в каждом конкретном случае решается уполномоченным лицом, направившим его в поездку, с учетом расстояния, условий транспортного сообщения, характера участия в мероприятии, а также необходимости создания члену Общественной палаты Российской Федерации условий для отдыха.
11. В случае если в населенном пункте отсутствует гостиница, член Общественной палаты Российской Федерации может воспользоваться иным отдельным жилым помещением либо аналогичным жилым помещением в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным сообщением из места пребывания в место участия в мероприятии и обратно.
При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов установленной нормы суточных за каждый день нахождения в поездке.
В случае вынужденной остановки в пути члену Общественной палаты Российской Федерации возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в размерах, установленных пунктом 6 настоящего Положения.
12. Предоставление члену Общественной палаты Российской Федерации услуг по найму жилого помещения осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.
13. Расходы, связанные с проездом члена Общественной палаты Российской Федерации в место участия в мероприятии и обратно - в постоянное место его жительства либо в место, определенное уполномоченным лицом (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также связанные с проездом из одного населенного пункта в другой, если член Общественной палаты Российской Федерации направлен в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, возмещаются в размере фактических затрат, подтвержденных проездными документами, не превышающих стоимости проезда:
а) воздушным транспортом - по билету 1 класса;
б) морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в каюте "люкс" с комплексным обслуживанием пассажиров;
в) железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам бизнес-класса, с двухместными купе категории "СВ" или в вагоне категории "С" с местами для сидения, соответствующими требованиям, предъявляемым к вагонам бизнес-класса;
г) автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).
14. При отсутствии проездных документов оплата не производится.
15. По решению совета Общественной палаты Российской Федерации члену Общественной палаты Российской Федерации при наличии обоснования могут быть возмещены расходы по проезду к месту участия в мероприятии и обратно - в постоянное место его жительства либо в место, определенное уполномоченным лицом, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом сверх норм, установленных настоящим Положением, по его письменному заявлению в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Общественной палаты Российской Федерации.
16. При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку за пределы территории Российской Федерации выплата суточных производится в иностранной валюте в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
17. За время нахождения члена Общественной палаты Российской Федерации, направленного в поездку за пределы территории Российской Федерации, в пути суточные выплачиваются:
а) при проезде по территории Российской Федерации - в порядке и размерах, установленных для служебных командировок в пределах территории Российской Федерации;
б) при проезде по территории иностранного государства - в порядке и размерах, установленных для служебных командировок на территории иностранных государств нормативными правовыми актами Российской Федерации.
18. При следовании члена Общественной палаты Российской Федерации с территории Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте, а при следовании на территорию Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в рублях.
Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по отметкам пограничных органов в паспорте, служебном паспорте или дипломатическом паспорте члена Общественной палаты Российской Федерации.
При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территории двух или более иностранных государств суточные за день пересечения границы между государствами выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для государства, в которое направляется член Общественной палаты Российской Федерации.
19. При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, на основании которых в документах для въезда и выезда пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы, даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по отметкам в предписании, оформленном как при поездке в пределах территории Российской Федерации.
В случае вынужденной задержки в пути суточные за время задержки выплачиваются по решению совета Общественной палаты Российской Федерации при представлении документов, подтверждающих факт вынужденной задержки.
20. Члену Общественной палаты Российской Федерации, выехавшему в поездку на территорию иностранного государства и возвратившемуся на территорию Российской Федерации в тот же день, суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 50 процентов нормы расходов на выплату суточных, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
В случае если член Общественной палаты Российской Федерации, направленный в поездку на территорию иностранного государства, в период поездки обеспечивается иностранной валютой на личные расходы за счет принимающей стороны, направляющая сторона выплату суточных в иностранной валюте не производит. Если принимающая сторона не выплачивает указанному члену Общественной палаты Российской Федерации иностранную валюту на личные расходы, но предоставляет ему за свой счет питание, направляющая сторона выплачивает ему суточные в иностранной валюте в размере 30 процентов указанной нормы.
21. Расходы, связанные с наймом жилого помещения при направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территорию иностранного государства, возмещаются в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, но не превышающих предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.
22. Расходы, связанные с проездом при направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территорию иностранного государства, возмещаются ему в том же порядке, что и при направлении в поездку в пределах территории Российской Федерации.
23. Для возмещения расходов член Общественной палаты Российской Федерации при возвращении из поездки в месячный срок представляет в структурное подразделение аппарата Общественной палаты Российской Федерации, осуществляющее финансовое обеспечение, учет и отчетность деятельности Общественной палаты Российской Федерации, отчет об израсходованных в связи с поездкой суммах и документы, подтверждающие расходы, а также информирует об итогах поездки уполномоченное лицо.
Возмещение расходов члену Общественной палаты Российской Федерации за время поездки производится не позднее 3 рабочих дней с момента представления им указанного отчета и документов, подтверждающих расходы.
24. Члену Общественной палаты Российской Федерации за фактическую потерю заработка в связи с привлечением к участию в работе пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации, совета Общественной палаты Российской Федерации, комиссий и рабочих групп Общественной палаты Российской Федерации, общественных советов при федеральных органах исполнительной власти по его письменному заявлению выплачивается компенсация из расчета 600 рублей за 1 рабочий день, затраченный в связи с участием в указанных мероприятиях.
Размер указанной компенсации ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период с учетом уровня инфляции.
Выплата компенсации члену Общественной палаты Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты Российской Федерации, и производится не позднее 3 рабочих дней с момента подачи им соответствующего заявления.
РАЗРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ДОКЛАДА О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки и распространения, в том числе опубликования, государственного доклада о положении детей в Российской Федерации.
2. Государственный доклад о положении детей в Российской Федерации (далее именуется - доклад), ежегодно подготавливаемый в целях обеспечения органов государственной власти Российской Федерации объективной систематизированной аналитической информацией о положении детей и тенденциях его изменения, содержит сведения об осуществляемых на территории России экономических, правовых, социальных и иных мерах по обеспечению выживания, защиты и развития детей.
В докладе освещаются вопросы состояния здоровья, питания, образования, воспитания и развития детей, трудовой занятости подростков, положения детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также других детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Доклад является основой для определения приоритетных областей и направлений деятельности по решению проблем детства, а также для разработки необходимых мероприятий по обеспечению прав детей, их выживания, защиты и развития.
3. В докладе используются официальные данные государственной статистики и отчетности, а также аналитические разработки федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных и других организаций, занимающихся проблемами детства.
4. Доклад разрабатывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, других заинтересованных организаций.
Правила представления материалов для разработки доклада определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
5. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации, принимающие участие в разработке доклада, несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой для включения в доклад информации.
6. Подготовленный проект доклада ежегодно, до 1 октября, вносится Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
7. По поручению Правительства Российской Федерации Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации обеспечивает распространение государственного доклада о положении детей в Российской Федерации, в том числе его опубликование.
8. Доклад публикуется отдельным изданием и направляется в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Доклад распространяется бесплатно.