Министерство по надзору в сфере массовых коммуникаций. Положение. Компьютеру помогут люди
Постановление Правительства РФ от 16 марта 2009 г. N 228
"О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
17 марта, 15 июня, 27 декабря 2010 г., 28 января, 24 марта, 16 мая, 27 сентября, 24 октября 2011 г., 4 мая, 17 сентября, 26 октября 2012 г., 2 ноября 2013 г., 14 ноября, 27 декабря 2014 г., 22 мая, 1, 25 декабря 2015 г., 30 мая, 8 июня, 1 июля 2016 г., 29 июня, 2 октября 2017 г.
Нормы радиоактивности в Болгарии не превышены. Министерство окружающей среды и воды объявило с преднамеренным пресс-релизом, что в Болгарии нет превышения норм радиоактивности, поскольку информация появилась вчера в некоторых СМИ. Данные из шести пунктов в Бухове, Яне, Бургасе, Врате, Плевене и Монтане были опубликованы на сайте Исполнительного агентства по окружающей среде и воде в разделе «Радиоактивность атмосферы».
Создание Россвязьохранкультуры
Модернизация армии снова относится к темам ежедневных газет. Представители компаний вооружений из США и Болгарии начали обсуждать возможности совместных проектов по проектам военной модернизации на форуме в Военном клубе в Софии. обороны, сказал заместитель премьер-министра и министр обороны Крассимир Каракачанов на открытии форума, Каракачанов сказал, что амбиция правительства заключается в одновременном перемещении всех трех проектов для новых бойцов, флота и для бронетанковой машины и предоставления им возможности участвовать в этих проектах, что станет мощным стимулом для нашей экономики, сказал Каракачанов.
Правительство Российской Федерации постановляет:
6. Согласиться с предложением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в г. Москве, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.
Посол США Эрик Рубин сказал, что оборонное партнерство между Соединенными Штатами и Болгарией сильнее Сегодня все сталкиваются с новыми угрозами - терроризмом, миграционными потоками, давлением со стороны России, поэтому безопасность государства и его граждан должна быть гарантирована, сказал Рубин. Из презентаций, сделанных государственными компаниями, они поняли, что их главный интерес был в проекте новых боевых машин пехоты. По словам министра Каракачанова, проект был одобрен на совете обороны две недели назад и должен быть рассмотрен парламентом к концу года.
7. Внести в акты Правительства Российской Федерации следующие изменения:
б) постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 419 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2709) признать утратившим силу;
в) пункт 56 постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 814 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5337), признать утратившим силу;
Информация об изменениях
Он планирует приобрести 150 машин на первом этапе с финансовой структурой в 1, 2 миллиарда левов. Ошкошская оборона также продемонстрировала свои тактические машины. В ассортименте компании есть легкие, средние, тяжелые и специальные машины, но нет информации о том, входит ли это в число приглашенных для участия в процессе отбора пехоты, - пишет газета «Дневник». Министр обороны напомнил, что он официально встретился в начале своего срока в Болгария с Генеральным Ди Гектор РСК «МиГ» и, следовательно, был подписан меморандум, который, как ожидается, будет подписан российской стороной, проходящем в понедельник.
г) пункт 54 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 43 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 738), признать утратившим силу.
Дело о мошеннической схеме зарплат
Министр обороны напомнил, что в соответствии с соглашением, подписанным болгарскими и польскими правительствами, болгарские военно-воздушные силы продолжают эксплуатировать четыре отремонтированных болгарских и двух польских двигателей, возвращаясь с польской стороны, эксплуатируя два отремонтированных болгарских двигателя. Газеты также отслеживают новые задания в Кабинете министров.
С изменениями и дополнениями от
Борисов назначает трех заместителей министра. Премьер-министр Бойко Борисов назначает Росицу Велькова-Желеву на должность заместителя министра финансов Кирилла Ананьева, который был избран министром здравоохранения, Росица Велькова - Желева многолетний опыт работы в Министерстве финансов, где он занимал различные должности экспертов, до сих пор является начальником отдела Государственного управления расходов, отвечающим за бюджеты, программы и проекты, финансируемые из государственного бюджета. струи.
Положение
о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
С изменениями и дополнениями от:
17 марта, 15 июня 2010 г., 24 марта, 16 мая, 27 сентября, 24 октября 2011 г., 4 мая, 17 сентября, 26 октября 2012 г., 2 ноября 2013 г., 14 ноября, 27 декабря 2014 г., 22 мая, 1 декабря 2015 г., 30 мая, 8 июня, 1 июля 2016 г., 29 июня 2017 г.
Оба имеют большой опыт работы в области здравоохранения. Пеньки занимали различные должности в сфере здравоохранения, в том числе заместителя министра здравоохранения. Бойко Пенков и Джени Начева занимают места Мирослава Ненкова и Лидии Нейчевой, - пишет газета «Сега». «Я подготовил план действий по программе управления в» Здоровье сказал недавно назначенный министр здравоохранения Кирил Ананьев. Кирилл Ананьев поблагодарил команду профессора Николая Петрова и отметил, что преемственность будет: У меня отличные впечатления от профессора Петрова - невероятного профессионала и этического человека, который понимает вашу работу.
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
Ананьев отметил, что он осознает невозможность иметь 100 или даже 10 дней толерантности, поэтому мобилизация команды будет завершена. «Я очень рад, чтобы дать министерство здравоохранения в ваших руках, начиная с безупречных вашей репутацией и серьезной биографией,» сказал проф. Николай Петров дал новый отчет министра здравоохранения в связи с работой, проделанной группой Министерства здравоохранения, а также информацией о запуске инициативы, проекты, нормативные изменения, связанные с сектором, и реализация правительственной программы. «Надежды на вас очень большие, у вас есть моя безоговорочная поддержка, и у меня есть 24 часа, мужество и с Богом!», С этими словами профессор Петров обратился к министру Ананьеву. - Стандартная газета.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.
2. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Генпрокуратура нашла коррупцию в Роскомнадзоре. Четыре чиновника уволены
Окрашенный памятник Алешу также относится к материалам СМИ. Памятник Алеше в Пловдиве проснулся сегодня с нарисованными свастиками, антисемитскими лозунгами и оскорбительных надписей, в том числе против пресс-секретаря МИД России Мария Захарова. В первой половине дня, сотрудники коммунального предприятия чистоты удалось стереть надпись, направленную против Захаровой сообщил Но потом они временно прекратили работу из-за повреждения машины, которую они использовали. Работа будет продолжаться после ремонта машины.
3. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также настоящим Положением.
На данный момент ответа от России нет. Мы призываем президента, премьер-министра, политических лидеров всех сторон осудить это проявление антисемитской и анти-человеческой агрессии, - говорится в заявлении. «Министерство иностранных дел решительно осуждает еще один акт вандализма осуществляется на памятник» Алеша «в Пловдиве, где используется нацистскую символику и антисемитские лозунги, говорится в заявлении руководства» Пресс-центр Министерства. Такие действия являются совершенно неприемлемыми и противоречащими с традиционной терпимостью и терпимостью к болгарскому обществу, а также обязательствами, взятыми на себя страной в рамках ЕС и международными организациями по борьбе с расизмом, ксенофобией и преступлениями на почве ненависти. полномочия раскрывать виновных и привлекать их к ответственности, указывается в документе. - круглосуточная газета.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Уязвимость страны к активным действиям в России. Похоже, что в Москве нет общего плана, а скорее масштабная стратегия ослабления ЕС и НАТО, дистанцирование Европы и США и создание более благоприятной для ее интересов политической и культурной среды. В значительной степени рассеянная кампания отражает относительную слабость России, которая не имеет экономической, политической и «мягкой власти», чтобы спровоцировать непосредственно гораздо более сильный Запад.
Данные показывают разные амбиции в разных европейских странах. С Владимиром Путиным традиционное понятие превосходства государственных интересов привело к созданию не столько тоталитарного, сколько «мобилизационного государства». Как он сам сказал: «Только мобилизуя все ресурсы - административные и финансовые, мы сможем добиться результатов». Стоит подумать о впечатляющем количестве разных игроков - постоянных и эпизодических - в активных событиях в Кремле.
II. Полномочия
5. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет:
5.1.1. государственный контроль и надзор:
5.1.1.2. в сфере связи:
5.1.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
Путин является основным источником власти и контроля в этих кампаниях, а также активным участником. Российские службы, такие как Управление внешней разведки, Федеральная служба безопасности и военная разведка, тесно связаны с властью и с необычайно широкими функциями, из которых активные события являются регулярной частью. Они предпринимают хакерские атаки, дезинформационные кампании, подстрекательство к беспорядкам или прямому саботажу, как в Украине, так и ранее в Эстонии и Грузии.
Москве больно не хватает так называемого. мягкая сила - способность влиять на положительные примеры. Это часто ограничивается национальными лидерами, которые, как Путин, являются решающим автократом. В странах Юго-Восточной Европы он опирается на общую православную религию и историческую роль России как защитника Османской империи.
5.1.1.2.2. за соблюдением операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
5.1.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
5.1.1.2.4. за соответствием использования операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
Существенным аспектом является то, что правительство может потребовать от этих компаний услуги, которые нельзя отрицать. Часть затрат на ведение бизнеса в России - это финансирование политических партий или кампаний за рубежом. Некоторые из богатых россиян являются активными участниками активных событий. Например, инвестиционный банкир Константин Малофуев рассматривался Европейской комиссией и Соединенными Штатами финансовым спонсором таких акций в Крыму, которые подготовили почву для ее аннексии.
Средства массовой информации являются ключевым инструментом для активных мероприятий в зарубежных странах. Дезинформация, наряду с потоком альтернативных взглядов, направленных на искажение реальности, являются центральными элементами политической войны в России.
5.1.1.2.5. за исполнением организациями федеральной почтовой связи и операторами связи, имеющими право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторами связи, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных и оказывают услуги связи на основании договоров с абонентами - физическими лицами, Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией и осуществлением ими внутреннего контроля;
Преобразование в Россвязькомнадзор и далее в Роскомнадзор
Москва также ищет других помощников для своих целей. Иногда они являются общественными деятелями с антиамериканскими и антилиберальными взглядами, в других случаях они провокаторы, действующие по личным интересам - например, платные лоббисты или другие прибыли. Он также оплатил интернет-троллей, а также так называемые полезные идиоты, которые даже не знают, в какой стране они берут.
Россия также воспользовалась такими злонамеренными структурами, как террористические, полувоенные и все более организованные преступные группы. Последние, возможно, даже не знают, над чем они работают, но, как и бизнес «высшего мира», их могут «попросить» выполнить различные миссии.
5.1.1.2.6. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля;
5.1.1.2.7. за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
Различные страны, разные цели. Характер активных российских событий зависит от географии, культуры и разной уязвимости отдельных европейских стран. В этом отношении имеются явные различия. В Словакии, например, Москва, с одной стороны, стремится строить мосты с премьер-министром Робертом Фико, который имеет связи с Россией, а также с медиа-союзами, с другой, чтобы облегчить доступ российской пропаганды к информационной сфере страны. В результате социологические исследования показывают рост евроскептических, антиамериканских и пророссийских взглядов.
5.1.1.3. в сфере информационных технологий:
5.1.1.3.1. за соблюдением требований обязательной сертификации или декларирования соответствия информационных технологий, предназначенных для обработки государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
5.1.1.5. за представлением обязательного федерального экземпляра документов в установленной сфере деятельности Службы;
5.1.1.6. в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, - за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и сетей подвижной радиотелефонной связи (за исключением контроля и надзора за соответствием требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, информационной продукции, реализуемой потребителям, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, и размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов, а также за соблюдением образовательными и научными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к информационной продукции, используемой как в образовательном процессе, так и при предоставлении образовательными и научными организациями доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2017 г. N 769 Положение дополнено подпунктом 5.1.(1)
5.1.(1). обеспечивает, организует и осуществляет государственный контроль и надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона "О персональных данных" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
5.1.2. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
5.1.3. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;
5.1.4. лицензирование деятельности, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований:
5.1.4.1. в области телевизионного вещания и радиовещания;
5.1.4.2. в области оказания услуг связи;
5.1.4.3. по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 368 Положение дополнено подпунктом 5.1.5
5.1.5. присвоение позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения и регистрацию присвоения позывных сигналов;
5.1.6. аккредитацию экспертов и экспертных организаций для проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;
5.1.7. создание, формирование и ведение единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - единый реестр);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 8 июня 2016 г. N 506 Положение дополнено подпунктом 5.1.8
5.1.8. направление в Евразийскую экономическую комиссию предложений, содержащих сведения о радиоэлектронных средствах и (или) высокочастотных устройствах гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа), а также рассмотрение полученных из Евразийской экономической комиссии предложений от государственных органов государств - членов Евразийского экономического союза, содержащих сведения о радиоэлектронных средствах и (или) высокочастотных устройствах гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа);
5.2. ведет:
5.2.2. единые общероссийские реестры средств массовой информации;
5.2.3. реестры лицензий;
5.2.4. реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 368 Положение дополнено подпунктом 5.2.5
5.2.5. реестр радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации;
5.2.6. реестр экспертов и экспертных организаций, аккредитованных для проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;
5.2.1. устанавливает:
5.2.1.1. порядок представления лицензиатом в лицензирующий орган сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала;
5.2.1.3. порядок формирования и ведения лицензирующим органом реестра лицензий на телевизионное вещание, радиовещание;
5.2.1.4. порядок представления в лицензирующий орган оператором связи, осуществляющим трансляцию телеканалов и (или) радиоканалов по договору с вещателем, сведений о таком вещателе;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 930 Положение дополнено подпунктом 5.2.1.7
5.2.1.7. порядок аккредитации экспертов и экспертных организаций на право проведения экспертизы информационной продукции, включая выдачу аттестатов аккредитации, приостановление или прекращение действия выданных аттестатов аккредитации, ведение реестра аккредитованных экспертов и экспертных организаций и контроль за деятельностью аккредитованных им экспертов и экспертных организаций;
5.2.1.8. порядок взаимодействия оператора единого реестра с провайдером хостинга и порядок получения доступа к содержащейся в едином реестре информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.3. организует:
5.3.1. проведение работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;
5.3.2. деятельность радиочастотной службы;
5.3.3. проведение торгов на получение лицензий в области связи;
5.3.4. проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
5.3.5. сезонное планирование использования высокочастотных полос радиовещательными службами, в том числе международную координацию такого планирования с администрациями связи или уполномоченными радиовещательными организациями иностранных государств;
5.3.7. проведение экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1194 Положение дополнено подпунктом 5.3.8
5.3.8. выполнение в установленном порядке работ по международно-правовой защите присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов;
5.4. регистрирует:
5.4.1. средства массовой информации;
5.4.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
5.4.3. сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, подлежащие регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5. выдает разрешения:
5.5.1. на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации;
5.5.2. на применение франкировальных машин;
5.5.3. на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 160 Положение дополнено подпунктом 5.5.4
5.5.4. на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 368 Положение дополнено подпунктом 5.5.5
5.5.5. на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5.6. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
5.7. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
5.8. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций, а также полномочия главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в сфере ведения Службы;
5.9. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного организациям, подведомственным Службе (включая предприятия радиочастотной службы);
5.10. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Службе, и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, а также проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса;
5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.12. обеспечивает защиту сведений , составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов и подведомственных организаций в указанной области;
5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438 Положение дополнено подпунктом 5.13.1
5.13.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;
5.14. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
5.15. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере ведения;
5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.17. осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
6.4. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.5. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы и коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере ведения;
6.7. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы, а также за деятельностью подведомственных организаций;
6.9. в порядке и в соответствии с критериями, которые определяются Правительством Российской Федерации, привлекать к формированию и ведению единого реестра оператора единого реестра - организацию, зарегистрированную на территории Российской Федерации.
7. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
III. Организация деятельности
8. Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
9.2. представляет Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
9.2.1. проект положения о Службе;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;
9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций;
9.2.7. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, заместителей руководителей ее территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций, заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями этих организаций;
9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе и ее территориальных органах;
9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции акты ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
10. Финансовое обеспечение расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в Федеральном казначействе и его территориальных органах в валюте Российской Федерации, а также счета в кредитных организациях, открываемые для учета операций в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вправе иметь геральдический знак - эмблему , флаг и вымпел, учреждаемые Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - г. Москва.
Приложение
Перечень
федеральных государственных унитарных предприятий, передаваемых в ведение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
1. Главный радиочастотный центр, г. Москва.
2. Радиочастотный центр Центрального федерального округа, г. Москва.
3. Радиочастотный центр Приволжского федерального округа, г. Нижний Новгород.
4. Радиочастотный центр Сибирского федерального округа, г. Новосибирск.
5. Радиочастотный центр Южного федерального округа, г. Ростов-на-Дону.
6. Радиочастотный центр Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург.
7. Радиочастотный центр Уральского федерального округа, г. Екатеринбург.
8. Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск.
9. Научно-технический центр "Информрегистр", г. Москва.
О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций иметь до 4 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 10 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
3 - 4. Утратили силу с 28 января 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 28.01.2011 N 39.
5. Отнести к ведению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций федеральные государственные унитарные предприятия, находившиеся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и Федерального агентства по информационным технологиям, согласно приложению .
6. Согласиться с предложением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в г. Москве, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.
7. Внести в акты Правительства Российской Федерации следующие изменения:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.
2. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Уязвимость страны к активным действиям в России. Похоже, что в Москве нет общего плана, а скорее масштабная стратегия ослабления ЕС и НАТО, дистанцирование Европы и США и создание более благоприятной для ее интересов политической и культурной среды. В значительной степени рассеянная кампания отражает относительную слабость России, которая не имеет экономической, политической и «мягкой власти», чтобы спровоцировать непосредственно гораздо более сильный Запад.
Данные показывают разные амбиции в разных европейских странах. С Владимиром Путиным традиционное понятие превосходства государственных интересов привело к созданию не столько тоталитарного, сколько «мобилизационного государства». Как он сам сказал: «Только мобилизуя все ресурсы - административные и финансовые, мы сможем добиться результатов». Стоит подумать о впечатляющем количестве разных игроков - постоянных и эпизодических - в активных событиях в Кремле.
II. ПОЛНОМОЧИЯ
5. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет:
5.1.1. государственный контроль и надзор:
5.1.4.2. в области оказания услуг связи ;
5.1.4.3. по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.5. присвоение позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения и регистрацию присвоения позывных сигналов;
5.3.3. проведение торгов на получение лицензий в области связи;
5.3.4. проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
5.3.5. сезонное планирование использования высокочастотных полос радиовещательными службами, в том числе международную координацию такого планирования с администрациями связи или уполномоченными радиовещательными организациями иностранных государств;
5.3.6. утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1298;
5.3.7. проведение экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;
(пп. 5.3.7 введен Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 859)
5.3.8. выполнение в установленном порядке работ по международно-правовой защите присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов;
(пп. 5.3.8 введен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1194)
5.3(1). утверждает положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
(пп. 5.3(1) введен Постановлением
5.3(2). образует Федеральную конкурсную комиссию по телерадиовещанию, организует и обеспечивает ее деятельность;
(пп. 5.3(2) введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 438)
5.4. регистрирует:
5.4.1. средства массовой информации;
5.4.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
5.4.3. сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, подлежащие регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5. выдает разрешения:
5.5.1. на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации;
5.5.2. на применение франкировальных машин;
5.5.3. на строительство , реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории;
5.5.4. на судовые радиостанции , используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания;
(пп. 5.5.4 введен Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 N 160)
5.5.5. на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации);
(пп. 5.5.5 введен Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 368)
5.6. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
(пп. 5.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1581)
5.7. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
5.8. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций, а также полномочия главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в сфере ведения Службы;
5.9. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного организациям, подведомственным Службе (включая предприятия радиочастотной службы);
5.10. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Службе, и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, а также проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса;
5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.12. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну , в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов и подведомственных организаций в указанной области;
5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
5.13(1). осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;
(пп. 5.13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.06.2010 N 438)
5.14. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
(пп. 5.14 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2013 N 988)
5.15. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере ведения;
5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.17. осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
6.4. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.5. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии , группы и коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере ведения;
6.7. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы, а также за деятельностью подведомственных организаций;
6.8. утверждать образцы служебных удостоверений;
6.9. в порядке и в соответствии с критериями , которые определяются Правительством Российской Федерации, привлекать к формированию и ведению единого реестра оператора единого реестра - организацию, зарегистрированную на территории Российской Федерации.
(пп. 6.9 введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1100)
7. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.12.2015 N 1435)
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
9.2.1. проект положения о Службе;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;
9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций;
9.2.7. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
(пп. 9.2.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 616)
9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, заместителей руководителей ее территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций, заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями этих организаций;
9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе и ее территориальных органах;
9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции акты ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
10. Финансовое обеспечение расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в Федеральном казначействе и его территориальных органах в валюте Российской Федерации, а также счета в кредитных организациях, открываемые для учета операций в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вправе иметь геральдический знак - эмблему , флаг и вымпел, учреждаемые Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2011 N 210)
12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - г. Москва.
Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Главный радиочастотный центр, г. Москва.
2. Радиочастотный центр Центрального федерального округа, г. Москва.
3. Радиочастотный центр Приволжского федерального округа, г. Нижний Новгород.
4. Радиочастотный центр Сибирского федерального округа, г. Новосибирск.
5. Радиочастотный центр Южного федерального округа, г. Ростов-на-Дону.
6. Радиочастотный центр Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург.
7. Радиочастотный центр Уральского федерального округа, г. Екатеринбург.
8. Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск.
9. Научно-технический центр "Информрегистр", г. Москва.
Оценить
Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 09.03.2017 14:56